среда, 13 апреля 2016 г.

Социальный проект КликКард

           Социальный проект Вячеслава Майера – по договору с западно-германской компанией. https://clickcard.pro/ Сайт еще «в черновике»
Запуск предполагается 19 апреля с городов – Одесса, Львов ну и я – Днепр.
В двух словах так : доступная всем слоям населения матрица сам на сам – т е -я и подо мной 2 места – возможно моих же.
Привязка к виртуальному продукту – виртуальной карте  (как в банках – интернет-карта) со своим номером.
 Я приобретаю карту и получаю место в бинаре Карта – один оборот  Минимальная стоимость карты 3$ За оборот получаю сразу 6$  Три снова на новую карту – и три себе любимому, или 2 карты.
Следующая ступенька – карта за 10$   и выход с тройки уже 24$
             Смысл в чем – доступно зацепиться и быстрый оборот  Два человека, как в любой нормальной матрице
            Вот еще не очень уразумела – я допустим, зашла на 10 , а два партнера по три – разрешается Но деньги то другие на выходе Надо самому формировать тройки по тарифам.
             Майнинг остается само собой на прежних условиях. Кусочек от социальной программы (от троек) уходит нам на майнинг. КликКард – это вспомогательный вход на майнинг.
             Я так понимаю – надо мне зайти, прокрутиться самой – потом более внятно расскажу что и как.
              Больной вопрос – выплаты по янтарной программе – к лету должны выйти на оптимальный % выплат, как до остановки. К концу мая вроде как должны пойти выплаты.
            Готовится промо –ролик по КликКард Тогда все станет понятно.
Александра Гетьман
Skype alexandra54101

Комментариев нет:

Отправить комментарий