воскресенье, 10 апреля 2016 г.

Ребята, текст не мой, но не могу удержаться, чтоб не пустить в мир! Это такие эмоции !!!!!
10 04 2016г Надежда Арас: 
 Дорогие мои. партнеры и друзья!!!
Сижу на вокзале. и пишу промову. и одно неверное движение... и текста просто нет!!! Где взять сил. чтоб опять наваять обращение к Вам???!!!
          Была на саммите по нашему EDRC. Опять написать пережитое - невозможно!!! просто голые факты!!!
Я Благодарна Богу, что через тернии. через всякие беды и негаразды, он привел меня в E-dinar!
 Правду говорят: "нет худа без добра.."  Он привел меня в команду Галины и Александра Антипенковых!!!
 В команду Ирочки Алябьевой!!! Я Люблю Вас Всех!!!
 Ребята!!! Что такое E-dinar для ВАС? Что для меня  E-dinar?
 EDRC - это не послезавтра, и даже не завтра.... Это уже СЕГОДНЯ!!! Скажите...., как это рассказать людям..?!!!!
Мы все хотим лучшего, ждем какого-то шанса на лучшее будущее.. Но не всегда готовы его увидеть.... Вот представьте. что нам всем надо уезжать.. (в лучшее будущее) приходим на перрон, а нам подали поезд супер
современный. супер комфортабельный. проводники самые..самые... предлагают нам всем без исключения проходить в первые улучшенные 10 вагонов.. билеты как на обычный поезд. даже со скидкой..., кто то бежит в эти вагоны, кто то дает взятку. чтоб попасть в них. а кто то присматривается, не может понять что это за поезд такой...
Кто рассмотрел и успел сесть в следующие 10 вагонов чуть хуже первых... а кто то и вовсе проигнорировал поезд. и остался ждать старого, с грязными. старыми вагонами.... в надежде добраться до этой новой жизни...
 Понимаете меня????  EDRC не проект!!!! Это наше с вами будущее уже сегодня!!! Наших с Вами детей!!! 
Сейчас уже очень много предприятий работают с нашим EDRC, являются партнерами.(Даже сетевые компании, страховые компании.. и т.д.)  Многие заявляют себя крипто-валютой, но на самом деле ею не являясь..  Дорогие мои!!!! Сегодня EDRC в 20-ке среди 800 крипто-валют мира!!!! Вам это говорит о чем-то??!! У нас с Вами 1 год. может 6 месяцев. чтоб каждую 1000 дол. превратить в 10 000 дол., каждые 100 дол. превратить в 1000 дол.. да и то если ничего не делать..., а если мы с Вами возьмемся за популяризацию нашего EDRC . то этот доход утроится.., да что там...умножиться во много раз... вот возьмите и посчитайте ручкой на бумаге...
Я не говорю уже о том. что говорил уважаемый Чарльз Ченг и фин.эксперты (Испания. Италия. Германия. Польша. Россия и др.). что сейчас EDRC. искусственно сдерживают в росте цены.... Но через некоторое время он начнет расти.... После майнинга его цена по предварительным данным превысит стоимость Биткоина...  
Поэтому -

Дорогие Мои!!!   Кто хочет сделать прорыв в своем финансовом статусе....?!!! Это наш ШАНС!!!!  Собрались и понесли EDRC в массы!!!!! 
А я не говорю уже о всей атмосфере общения со всеми участниками саммита.....
Сколько много людей пожилых. среднего возраста, очень много молодых людей...
Это ВСЕ для НАС С ВАМИ....  ПОНИМАЕТЕ...???????!!!!!!!!!
               Сила в Единстве!!!! И Великое Благо иметь Хорошую Команду... не только единомышленников, а как сплоченную и бедой и горем и счастьем.
НАМ ВСЕМ ДАЛЬШЕ с E-dinar-ом процветать, строить свою жизнь,  двигаться вперед. постигать и достигать!!! 
Очень Хочу. чтоб в следующий раз на саммите и др.мероприятиях были все участники этого чата и их друзья и близкие... Это того стоит!!!!!
                                              Я свое имя не ставлю Но я в диком восторге!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий