вторник, 26 апреля 2016 г.

Не верим Майеру

Идет предпасхальная неделя, у всех предпраздничное настроение. Немножко  подиспорчу настроение, но постараюсь оправдаться.
                 Я изменила тему и дизайн своего блога (кто видел первый) в связи с тем, что писать позитив о проектах Вячеслава Майера больше не могу.
Экскурс в недалекую историю.   Начало деятельности Майера на Украине было просто чудесным. Его проект Янтарь –кредит принес неленивым людям хороший доход Потом он решил, что ему самому мало остается и быстренько придумал нам майнинг «Покупаем майнеры, скидываемся… и т д»
               Все прекрасно пользуются кучей кранов сатошей в интернете и не понаслышке знают процесс майнинга.  Короче – пошла «пурга» терминов и обещаний и, конечно же, его майнинг с треском провалился.
               Лично у меня в Янтарной программе остался вклад 100$ и начислений на него больше ста. В майнинг я внесла только 10, но и они канули в вечность.
               Сайты все удалены, дабы нельзя посмотреть (у меня с янтаря есть скрин всего кабинета)
              Теперь в ходу последнее изобретение (ой ли последнее?...) Майера – проект КликКард  Это по сути бинар, а в нем матрица «сообразим на троих»  Цена входа –карта – от 5$ и до тысяч.
             В обычных матрицах в инете идет автоматом подъем состава матрицы на следующий уровень А у Майера – его антискам – в каждой матрице должен быть новый человек .
             Вы знаете, во время бума косметики Эйвон я была координатором. Так нам тоже в план на месяц ставили количество новых. Ходила поговорка – подписывать сразу с роддома.
             Вот у Майера похоже на это.  Никакого пассивного дохода здесь нет.
Теперь вот вроде кинулись составить базу одиночек и закрывать им матрицы по очередности  времени приобретения карты.
             Лично мне это все порядком надоело- и это очень мягко говоря.  Не ждите возврата денег ни с янтаря ни с майнинга  Не тешьте себя розовыми мечтами.
             Переступите через эту ситуацию и идите дальше.
У меня в сайтбаре выставлены все мои проекты Вход в них от 1 до 10 (НИКС -20)
Понравится что то – звоните.
            Это я последний раз пишу о Майере. Хватит ныть Работаем Жизнь продолжается.
               Кто помнит:     Этот закон давно известен,
                                            Не интересен мир без песен,
  Но даже если дождь идет с утра-
  Надо чтоб люди четко знали –
  Нет оснований для печали,
   Завтра все будет лучше, чем вчера!

Александра Гетьман
Skype alexandra54101

Комментариев нет:

Отправить комментарий