понедельник, 28 марта 2016 г.

Что дальше?

Сложно писать позитив, когда прежде всего надо убедить себя.
                Я с момента появления сайта Бигмани пытаюсь исправить ошибку в своем новом кабинете. У меня проставлен чужой номер программы Янтарь – Кредит. Ну то, что веры в возврат обещанных 600% почти ноль, это все знают.
               Но я хоть у своих партнеров вижу правильные данные в таблице Янтаря.
А у меня – чужой номер.
              Писала Майеру в чате, пока мы ему все ,мягко говоря, надоели и все чаты он расформировал. Написала просто на новом форуме – ни звука.
             Пошла на хитрость – нажала ЗАБЫЛА ПАРОЛЬ и получила автоматический ответ новой техподдержки Написала туда. Снова – тишина.
             Сегодня верхний спонсор посоветовал написать админу форума. И – о чудо! – мне ответили. Переспросили мое контрольное слово.  Т е – будете писать свои вопросы – ФИО, логин и контрольное слово – сразу.
            В чате написали – возобновятся выплаты по майнингу. Ждем – теперь планерка в среду. Может что то прояснится.
              Не обольщайтесь сильно. Хоть какой там Дмитрий Денежный, но он говорит правильно – НЕ ДЕРЖИТЕ ВСЕ ЯЙЦА В ОДНОЙ КОРЗИНЕ.
             Ведите десять, двадцать проектов. Тогда хоть где то будет выход.
Мои проекты выложены в сайт-баре. Милости прошу ко мне.
Александра Гетьман
Skype alexandra54101

Комментариев нет:

Отправить комментарий